понедельник, 26 января 2015 г.

Моя кругленькая фотосессия

     Как я уже отмечала раньше, девять месяцев только в самом начале кажутся бесконечностью. Но пролетают, как один день. Глядя на эти фотографии, даже не верится, что всего месяц назад я была в такой милой форме. Именно поэтому я бы посоветовала всем, кто сейчас в положении или активно это планирует, обязательно вскоре сделать "беременную" фотосессию. Безусловно, вы будете помнить все те чувства и переживания, что сопровождали вас в те иногда нелегкие, но такие счастливые месяцы. Но когда открываешь альбом с этими фотографиями, как будто заново переживаешь их. Кроме того, эти фото пригодятся в качестве наглядного пособия, когда будете объяснять ребенку, откуда же берутся дети...
    А фотографом моим была Маша Стержанова. Очень давно хотела с ней познакомится. Всегда восхищалась ее работами, особенно в стиле fashion. И вот мы встретились. И не только отфотографировались, но и очень здорово попили чай и поболтали. Это была наша первая встреча, а ощущение было, как будто бы уже были знакомы прежде. Недавно у Маши открылась шикарная фотостудия MATRЁSHKA с потрясающими фотозонами. Теперь я с нетерпением жду возможности там побывать... уже со всей своей семейкой. 


Всего у нас получилось три части одной большой фотосессии. И пока предлагаю посмотреть часть первую, самую большую и нежную...

















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...