среда, 21 января 2015 г.

MAKE-UP: Макияж для съемки видео

Фотосессии для меня  стали уже делом привычным, но совсем недавно мне предложили снять видео. И это, признаться, совершенно новый и очень интересный опыт для меня. Поэтому я просто не смогла отказаться от такого предложения. Видео должно было стать небольшим фильмом о маленьком семейном счастье. Когда мы обсуждали с видеографом стиль нашего короткометражного фильма, то было принято решение сделать все в нежных и светлых тонах. А начинается все по традиции с создания образа. И в этом нам помогла визажист Lana Choporova, с которой мы уже работали однажды. Я, наверное, восхваляю каждого визажиста, с которым мне приходится поработать, но этому есть разумное объяснение. Когда смотришь в отражение зеркала и не можешь налюбоваться полученным результатом, то, конечно, хочется сказать сотни благодарных и хвалебных слов мастеру. 


Смотрите далее фотографии Ланы за работой и меня в ее талантливых руках...






 Традиционное фото с визажистом


Остается только сделать прическу.


И вот образ готов... (Смотрите в следующей публикации)


XOXO

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...