четверг, 1 сентября 2016 г.

Лето, до новых встреч!

Если бы меня спросили, чем мне запомнилось это лето, то я бы сказала: дождями! Удивительно, но дождей этим летом было ооочень много. И тем не менее, это совсем не помешало нам хорошо отдохнуть, открыть (и практически сразу же закрыть) купальный сезон, съесть литров так десять разных ягод и столько же кило фруктов...Одним словом, лето (каким бы оно не было) как всегда прошло ярко, весело и красиво! 


На днях состоялось самое ожидаемое для меня событие этого лета. В моей школе #it_models прошло первое отчетное мероприятие. Модный показ с участием девочек-моделей из IT Models. Было очень много приготовлений, решалось очень много вопросов, а в последние дни одна за одной возникали какие-то проблемы. На самом мероприятии я очень волновалась, но как оказалось, зря! Все прошло очень легко и красиво, практически так, как задумывалось. И вот как раз после нашего мероприятия, в последний жаркий день лета мы с сестрой, которая является моей главной опорой в деятельности школы, решили уехать из города на пару часов, чтобы просто отдохнуть в тишине. В итоге наш отдых превратился в фотосессию, потому что вокруг было так красиво и спокойно! Но ее фотографии я вам покажу чуть позже, наверное... А своими солнечными фотографиями делюсь уже сейчас...



Думала, что сын не даст мне спокойно отдохнуть в тот вечер: будет бегать, прыгать в воду и т.п. (Наверное, мамы меня понимают). Но, наверное, он чувствовал, что мне нужно было просто посидеть и никуда не спешить. Он сидел с нами и наслаждался тишиной природы. (Возможно, отыграется на мне в ближайшие дни...Лучший фитнесс - это беготня за ребенком). 









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...