воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Защитная

Еще летом на меня напала страсть к милитари. Началось все с того, что я долго искала платье аля футболка защитной расцветки. Увидела у актрисы Натальи Рудовой в инстаграме и непременно захотела себе такое же. Одержимая милитари я отыскала все варианты: платья, бомберы, юбки, сумки и даже обувь. Ну и для наступающего холодного сезона решила выбрать все-таки брюки. Кто знает, может к следующему лету на меня нападет другая лихорадка, и я буду судорожно искать новое желанное платье, а это бы лежало невостребованным. А вот брюки сейчас очень даже актуальны. Тем более, что перехода из лета в осень особо не было. От неожиданного холода начинаешь натягивать на себя все больше теплых вещей. Кстати, оттуда и шапка в образе. Накануне так замерзла, что решила: настало ее время. А нет, как раз выдались достаточно теплые несколько дней. 
Дальше немного фото образа. 
Всем уютной, а главное теплой осени! 


 
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...