вторник, 25 октября 2016 г.

Продолжается теплая осень...


У меня в блоге продолжается теплая осень. Но на самом деле, следующие посты будут уже очень брррр холодными. А значит шапки, варежки, шарфы - все приятели мои на ближайшие три-пять месяцев. Ну а вообще иногда меня посещают мысли о том, что я бы хотела жить в климате, в котором зимой можно рассекать в кожаной куртке и туфельках. Я бы и гулять тогда почаще выходила. А то вот так выглянешь в окошко...И носу даже на улицу не хочется высовывать. Мне всегда нравились весёлые фотографии нью-йоркских модниц на неделе моды, которые шагают по сугробам в туфлях и босоножках. А вот это уже самое настоящее "сочетание несочетаемого". На свой день рождения в феврале вышагивать из такси в минус 25 в туфельках я бы не смогла. Но, как и все белорусы, я очень люблю снежные сугробы, скрипучие дорожки и снежинки на ресницах. И очень бы скучала по НАШЕЙ традиционной зиме (даже со всеми ее заморочками, вроде слякоти, грязных обочин дорог и мокрого снего-дождя).
А пока зимушка-зима до нас не дошла, делюсь с вами фотографиями еще осеннего солнца. 

 

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...