воскресенье, 19 февраля 2017 г.

Готовлюсь к весне вместе с Jaketta

Ощущение приближения весны не покидает, но весна пока не торопится к нам. А значит есть время подготовиться к теплому сезону. Недавно я познакомилась с очаровательным белорусским брендом верхней одежды Jaketta. Пожалуй, интерес к бренду возник прежде всего из-за того, что компания местная. Но подогрел его, безусловно, разнообразный ассортимент, стиль и качество изделий. Поэтому, когда мне предложили сотрудничество с этой компанией, я, не раздумывая, согласилась. 


Первое, что я решила сделать - изучить производителя: сколько лет компании, в каких городах есть магазины этой сети, где находится производство, откуда поставляются материалы. И хотя это несвойственно мне, так как обычно я смотрю исключительно на внешний вид одежды и не сильно интересуюсь ее производством, но, так как про Jaketta я услышала впервые, то хотелось по крайней мере узнать, что же это такое ( и с чем это едят), чтобы оценить масштаб фирмы. Как оказалось, Jaketta - это хорошо развитая сеть магазинов, относительно молодая, но уверенно набирающая обороты. И уже через неделю в Полоцке в торговом центре "Манеж" откроется фирменный магазин Jaketta, для которого и были сняты эти кадры. 




Силуэты пальто и курток в Jaketta довольно женственные, но найдутся и более свободные повседневные модели для людей с бешеным ритмом жизни.  Всю неделю я буду показывать в блоге наряды в верхней одежде от Jaketta, а вас попрошу помогать мне выбирать "то самое" пальто. Потому как выбор большой, определиться сложно, помощь не помешает. Ну а если вы живете в Полоцке или Новополоцке, то обязательно загляните на открытие магазина 1 марта: будут призы, подарки и много красоты.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...